Узнайте как покупать в интернет-магазинах США не вставая с дивана!

Интернет следит за тобой!

Интернет следит за тобой!

Недавно в сетевом обозревателе USA Today появилась статья Майкла Кесслера и Байрона Акохидо. Они проделали громадную работу - не будучи профессионалами в этой области, они узнали, как рекламные компании получают информацию о пользователях и что они дальше делают с ней. В статье охвачен как сбор интерактивных данных, так и физических. Окончательно отобранные сведенья разделяются по группам, по которым затем рассылаются огромные количества рекламных объявлений. Мало того, в каждой группе заложено время, в которое эти люди могут предположительнее всего купить что-либо. В этот момент на них и сыпятся рекламные объявления с предложениями.

К одному моему другу недавно обратилась маркетинговая компания с оригинальным предложением: за $ 50 000 в месяц он должен был отсылать им все данные о пользователях, регистрирующихся на его вебсайте. Он конечно отказался... Во всяком случае, мне сказал, что не согласился. Этой компании была нужна статистика с его сайта для того, чтобы проверить работу программы, отслеживающую и сортирующую данные о пользователях, регистрирующихся на сайте. Другими словами, эта маркетинговая компания занимается тем, что отслеживает, какие сайты Вы посещаете и что на них Вас интересует. Разрабатываемые и усовершенствующиеся с каждым днем программы делают задачу подобных компаний совсем легкой. Интернет больше не гарантирует анонимности, как это было раньше. Но многие сайты претендуют на это.

Хотя, честно говоря, обо мне они узнают мало интересного.

Опубликовано danaja июля 17, 2006 с no comments.

Похожие статьи

Нет комментариев

Комментарии на данную статью отсутствуют.

Оставить свой комментарий...

Чтобы оставить комментарий на эту статью, заполните следующую форму:

Для отправки комментария необходимо зарегистрироваться.

Чтобы бесплатно скачать Firefox, нажмите на картинку справа.