Magic Pills

Женщины оказывают влияние на 80% от объема покупок бытовой техники.

best-buyx.jpg

ВВС сообщает, что 80% от всей продаваемой электроники покупают женщины, но принимать это во внимание стали лишь недавно. Вот несколько интересных цитат:
« (Тон, которым продавец электроники разговаривает с женщиной) абсолютно недопустимый,» - говорит она. «Забавно слушать, как продавцы рассказывают о том или ином товаре. Я знаю, что они не понимают того, что говорят, но думают, что это не важно, поскольку перед ними женщина. Я покупаю электронику online, так как походы в обычные магазины меня раздражают,» - говорит мисс Геффернан, которая хотела купить на Рождество iPod, в который бы уже была записана ее любимая музыка.

Вы уже наверное ознакомились с комментариями, отражающими мнения наших читателей по поводу поста «В сети магазинов Radio Shack и Best Buy появилась «розовая» серия электроники». А вот мнения покупателей относительно «розовой» техники для женщин, отраженные в репортажах BBC:
«Я крайне негативно отношусь к идее создания электроники в «женском» цвете. Я не буду покупать технику розового цвета. Я тяготею к насыщенным оттенкам, которые скорее можно отнести к «мужским» цветам. Мне кажется, что вещи такого дизайна выглядят слишком слащаво», - таково мнение одной из опрашиваемой исследователями IDC женщин.
«Целевая аудитория «розовых» товаров – это девушки 12-14 лет, но никак не взрослые, состоявшиеся женщины, входящие в состав совета директоров», - считает Дана Троут.

Всю статью можно прочитать здесь.

Опубликовано admin мая 8, 2006 с no comments.

Похожие статьи

Нет комментариев

Комментарии на данную статью отсутствуют.

Оставить свой комментарий...

Чтобы оставить комментарий на эту статью, заполните следующую форму:

Для отправки комментария необходимо зарегистрироваться.

Чтобы бесплатно скачать Firefox, нажмите на картинку справа.