Magic Pills

Дайте наши изящные высокотехнологические штучки!

mylittlepony.jpg

Как информационному сайту, посвященному непосредственно технологиям для женщин, нам часто задают вопрос, пишем ли мы только о вещах, женщинам предназначенных? Конечно, мы пишем о том, что представляет, на наш взгляд, интерес для женщин, но это всё практически может представлять интерес и для мужчин. Есть много читателей-мужчин и мы хотим, чтобы они чувствовали, что на нашем сайте им всегда рады. Мы не выбираем только изящные, симпатичные и приятные вещи, хотя иногда, на самом деле, они могут быть забавными, и тогда мы представляем их здесь.

Недавно в Irish Indepent появилась статья В розовом цвете: девушки хотят, чтобы их технологические штучки были непременно забавными . В ней в значительной степени, на мой взгляд, упускается из виду тот факт, что есть женщины, владеющие технологиями. Конечно же, в настоящее время есть множество продуктов, разработанных и предназначенных непосредственно для женщин, и, возможно, многие из них более изящны и утонченны, чем их аналоги, которые предлагались на рынке раньше. Но дело вовсе не в том, что вещи становятся более женскими, это – результат соревнования в области технологий, все менее и менее характеризуемой как исключительно область мужчин.

«Кроме знаний того, как пользоваться видеомагнитофоном и как зарядить видеокамеру женщины, считалось, были технологически безграмотны.»

Но кое-что изменилось за последние годы. Кое-что, что, помимо всего остального, закончилось розовым iPod и блеском для губ размером с губнушку, столь же элегантными и женственными как мода от кутюр или сумочка «Привет Китти!».

Мы не должны, возможно, слишком углубляться в эти дискуссии. Женщины могут удовлетворять свои причуды, до тех пор пока это не достигает значительных расходов, здесь мужчины остаются мужчинами.

Не очень согласна с утверждением по поводу «мужчин, остающихся самими собой». Большое количество маркетинговых исследований в наши дни свидетельствует о другом. Более всего меня ставит в тупик несоответствие действительности: мужчины используют высокие технологии, чтобы сделать важные вещи. Как например, развивают квантовую механику на своих PSPs или вырабатывают стратегию военных действий в Ираке по телефонам RAZR, - в то время как женщины используют их iPods в качестве зеркала, чтобы накрасить губы.

Я понимаю и действительно ценю главную мысль статьи, что женщины теперь играют в видео-игры, а мужчины вырождаются, что потребители теряют свои традиционные гендерные роли, но мне только жаль, что внимание акцентируется на изящном. Автор статьи Эд Пауэр встречался со мной, и, хотя мы не смогли поговорить прежде, чем статья была опубликована, я всё же надеюсь на дальнейшую дискуссию.

Опубликовано admin апреля 8, 2006 с no comments.

Похожие статьи

Нет комментариев

Комментарии на данную статью отсутствуют.

Оставить свой комментарий...

Чтобы оставить комментарий на эту статью, заполните следующую форму:

Для отправки комментария необходимо зарегистрироваться.

Чтобы бесплатно скачать Firefox, нажмите на картинку справа.